После обновления на ресивере пропал звук. Что делать?

Если после установки новой версии программного обеспечения на ресивере Триколор ТВ на всех каналах пропал звук, необходимо:

  1. Убедиться, что обновление прошло успешно. Сравнить версию ПО ресивера и версию ПО модуля с официально рекомендованными на сайте gs.ru.
  2. Сбросить приемник на заводские настройки (меню - настройки - сброс на заводские настройки).
  3. Обновить список каналов (меню-поиск каналов).

В 95% случаев ресивер начинает корректно работать, если этого не случилось, нужно отвезти ресивер в Сервисный центр.

Адрес сервисного центра Триколор ТВ в Москве:

г. Москва, ул. Марксистская, д.5, оф.12

8-495-911-00-36

X
Заказать обратный звонок
Менеджер перезвонит в течении 60 секунд или в удобное время Звонок за 60 секунд Звонок по времени