Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

МЕНЮ

После обновления на ресивере пропал звук. Что делать?

Почему пропадает звук на ресивере Триколор?

Если после установки новой версии программного обеспечения на ресивере Триколор ТВ на всех каналах пропал звук, необходимо:

  1. Убедиться, что обновление прошло успешно. Сравнить версию ПО ресивера и версию ПО модуля с официально рекомендованными на сайте gs.ru.
  2. Сбросить приемник на заводские настройки (меню - настройки - сброс на заводские настройки).
  3. Обновить список каналов (меню-поиск каналов).

В 95% случаев ресивер начинает корректно работать, если этого не случилось, нужно отвезти ресивер в Сервисный центр.

Адрес сервисного центра Триколор ТВ в Москве:

г. Москва, ул. Марксистская, д.5, оф.12

8-495-911-00-36