г. Москва, ул. Марксистская, д.5 8 (495) 911-00-36 8 (925) 517-41-71 ПН-ВС 09:30-18:30

обратный звонок

Ошибка "нет доступа к просмотру"

Ошибка на ресивере Триколор ТВ «нет доступа к просмотру» возникает в следующих случаях:

  • На ресивере установлена старая версия программного обеспечения
  • Не правильно вставлена смарт-карта
  • Пакет «Единый» не оплачен.

Обновить прошивку самостоятельно со спутника не получится, так как пропущено несколько версий ПО. В таких случаях обновление происходит через специальный программатор или с внешнего usb-устройства.

Стоимость обновления ПО: 800 рублей.

Смарт-карта в ресивере должна находиться чипом вверх и вставлена в ресивер до упора. На нее не должна попадать вода, так как чип может окислиться, а это означает приобретение нового приемного оборудования.

Для доступа к просмотру необходимо оплатить пакет «Единый», без его активации доступ к дополнительным пакетам невозможен, даже если средства поступили на счет.

Проверить наличие активных пакетов можно в личном кабинете на официальном сайте Триколор ТВ или по телефону службы технической поддержки.

Если самостоятельно не удалось восстановить доступ к просмотру, то ресивер требует проведения диагностики.

Стоимость диагностики приемника Триколор ТВ: 200 рублей

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.