Ошибка 10 Триколор ТВ: что делать?
Ошибка на ресивере Триколор ТВ «нет доступа к просмотру» возникает в следующих случаях:
- На ресивере установлена старая версия программного обеспечения;
- Ресивер долго не включали;
- Пакет «Единый» не оплачен.
Обновить прошивку самостоятельно со спутника не получится, так как пропущено несколько версий ПО. В таких случаях обновление происходит через специальный программатор или с внешнего usb-устройства.
Стоимость обновления ПО: 800 рублей.
Смарт-карта в ресивере должна находиться чипом вверх и вставлена в ресивер до упора. На нее не должна попадать вода, так как чип может окислиться, а это означает приобретение нового приемного оборудования.
Для доступа к просмотру необходимо оплатить пакет «Единый», без его активации доступ к дополнительным пакетам невозможен, даже если средства поступили на счет.
Проверить наличие активных пакетов можно в личном кабинете на официальном сайте Триколор ТВ или по телефону службы технической поддержки.
Если самостоятельно не удалось восстановить доступ к просмотру, то ресивер требует проведения диагностики.
Стоимость диагностики приемника Триколор ТВ: 200 рублей