г. Москва, ул. Марксистская, д.5 8 (495) 911-00-36 8 (925) 517-41-71 ПН-ВС 09:30-18:30

обратный звонок

После обновления на ресивере пропал звук. Что делать?

Если после установки новой версии программного обеспечения на ресивере Триколор ТВ на всех каналах пропал звук, необходимо:

  1. Убедиться, что обновление прошло успешно. Сравнить версию ПО ресивера и версию ПО модуля с официально рекомендованными на сайте gs.ru.
  2. Сбросить приемник на заводские настройки (меню - настройки - сброс на заводские настройки).
  3. Обновить список каналов (меню-поиск каналов).

В 95% случаев ресивер начинает корректно работать, если этого не случилось, нужно отвезти ресивер в Сервисный центр.

Адрес сервисного центра Триколор ТВ в Москве:

г. Москва, ул. Марксистская, д.5, оф.12

8-495-911-00-36

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.