Почему не работает домофонная трубка и что делать?
- Домофон отключен управляющей компанией за неуплату;
- Неисправен подъездный домофон;
- Нарушена коммутация в слаботочном щите (например, сторонней организацией при подключении другого абонента);
- Поврежден кабель;
- Неправильно соединен домофонный кабель и трубка;
- Сломана домофонная трубка.
Если неисправен подъездный домофон, следует обратиться в управляющую компанию и уточнить контакты организации, которая обслуживает домофон. Сторонние организации не имеют доступа в конкретную систему. Некоторые устанавливают на блок управления домофоном пароль, для ограничения доступа к отключению/подключению абонентов.
За подключение трубки в квартире полностью отвечают проживающие. Услуга не входит в перечень технического обслуживания.
В случае неисправности домофонной трубки, она не ремонтируется, а меняется на новую. Кабель при возможности соединяется специальными «бочками» или наращивается. Следует понимать, что любые ремонтные работы сокращают срок службы кабеля.
Стоимость ремонтных работ:
Замена трубки: 2 500р. (выезд, диагностика, трубка и работы по замене).
Ремонт кабеля: 800р - 1 200р.
Замена кабеля полностью: от 1 200 до 1 500р.
Оформить заявку на ремонт трубки домофона: 8-495-911-00-36. Желательно перед выездом мастера сообщить модель подъездного домофона (Eltiz, Vizit, Tantos, Метаком и т.д.)