Не работает трубка домофона в квартире

  1. Домофон отключен управляющей компанией за неуплату;
  2. Неисправен подъездный домофон;
  3. Нарушена коммутация в слаботочном щите (например, сторонней организацией при подключении другого абонента);
  4. Поврежден кабель;
  5. Неправильно соединен домофонный кабель и трубка;
  6. Сломана домофонная трубка.

Если неисправен подъездный домофон, следует обратиться в управляющую компанию и уточнить контакты организации, которая обслуживает домофон. Сторонние организации не имеют доступа в конкретную систему. Некоторые устанавливают на блок управления домофоном пароль, для ограничения доступа к отключению/подключению абонентов.

За подключение трубки в квартире полностью отвечают проживающие. Услуга не входит в перечень технического обслуживания.

В случае неисправности домофонной трубки, она не ремонтируется, а меняется на новую. Кабель при возможности соединяется специальными «бочками» или наращивается. Следует понимать, что любые ремонтные работы сокращают срок службы кабеля.