Не работает трубка домофона в квартире

Почему не работает домофонная трубка и что делать?

  1. Домофон отключен управляющей компанией за неуплату;
  2. Неисправен подъездный домофон;
  3. Нарушена коммутация в слаботочном щите (например, сторонней организацией при подключении другого абонента);
  4. Поврежден кабель;
  5. Неправильно соединен домофонный кабель и трубка;
  6. Сломана домофонная трубка.

Если неисправен подъездный домофон, следует обратиться в управляющую компанию и уточнить контакты организации, которая обслуживает домофон. Сторонние организации не имеют доступа в конкретную систему. Некоторые устанавливают на блок управления домофоном пароль, для ограничения доступа к отключению/подключению абонентов.

За подключение трубки в квартире полностью отвечают проживающие. Услуга не входит в перечень технического обслуживания.

В случае неисправности домофонной трубки, она не ремонтируется, а меняется на новую. Кабель при возможности соединяется специальными «бочками» или наращивается. Следует понимать, что любые ремонтные работы сокращают срок службы кабеля.

Стоимость ремонтных работ:

Замена трубки: 2 500р. (выезд, диагностика, трубка и работы по замене).

Ремонт кабеля: 800р - 1 200р.

Замена кабеля полностью: от 1 200 до 1 500р.


Оформить заявку на ремонт трубки домофона: 8-495-911-00-36. Желательно перед выездом мастера сообщить модель подъездного домофона (Eltiz, Vizit, Tantos, Метаком и т.д.)