Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

МЕНЮ

Пропали каналы на Триколор

Пропали каналы после обновления Триколор

Обязательной опцией после обновления программного обеспечения является обновление списка каналов. Меню – поиск каналов Триколор ТВ – ок.

Пропала часть каналов на Триколор

Если пропадают единичные каналы, например, Fox, Discovery. Причина в окончании срока действия договора канала, оператор не продлил срок действия пребывания канала на ближайший год.

Пропали федеральные каналы (первые 20). Это значит, не обновлен список каналов после обновления. Для обновления нужно нажать кнопку «меню» на пульте от ресивера, а потом выбрать «поиск каналов Триколор».

Пропали платные каналы. Бесплатно для просмотра доступны рекламные каналы и Спас. Причины может быть две: не оплачен пакет «Единый» или ресивер закодировался после долго перерыва в просмотре. Проверить подписку можно на официальном сайте, в личном кабинете, по телефону технической поддержки. Для «раскодировки» каналов следует включить канал Россия-1 и оставить на 8 часов. Ускорить процесс можно, если сбросить ключи активации в личном кабинете абонента или по телефону 8-800-500-01-23.

Пропали HD каналы. В этом случае причина в настройке антенны. Нужно отрегулировать зеркало антенны до уровня силы и качества 95-100%.

Ошибка 0. Характерно для ресиверов серии GS/DRS/DRE 83.. . Доступ к платным каналам закрывается на 3 дня для стимулирования акции по обмену оборудования. По истечению срока, доступ открывается.

Пропали все каналы

Причина в неисправности ресивера или антенны. Если ресивер включается и инфоканал доступен, то нужно проверить подписку и версию программного обеспечения. Если инфоканал не доступен и не загружается список регионов – требуется ремонт спутниковой антенны или кабеля. Если ресивер не включается, то заменить плату блока питания/адаптер или материнскую плату.

Для устаревших моделей замена материнской платы нерентабельна, лучше поучаствовать в акции обмена и получить новый приёмник с переносом подписки и скидкой на приобретение.

Адрес сервисного центра Триколор (обновление ПО, обмен ресиверов):

Г. Москва, ул. Марксистская, д.5, оф.12

Вызвать мастера для ремонта спутниковой антенны Триколор: 8 (495) 911-00-36.