Заказ обратного звонка

Перезвоним в течение 10 минут

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

МЕНЮ

Раскодировка каналов

Если платные каналы не работают - это означает, что они закодированы. С антенной и ресивером все в порядке.

Причинами того, что каналы "закодировались" могут быть:

  • Технический сбой;
  • Длительный перерыв в просмотре;
  • Устаревшее программное обеспечение;

Ошибки Триколор: нет доступа к просмотру, ошибка 10

Перерыв в просмотре: необходимо убедиться в том, что пакет Единый активен. Затем включить на ресивере на канале Россия 1 и оставить во включенном состоянии до раскодировки. Процесс занимает до 10 минут до 3-х суток.

Устаревшее ПО: необходимо обновить версию "прошивки" по спутника или через usb-накопитель. Скачать актуальную версию ПО можно на сайте производителя gs.ru. Для обновления со спутника необзодимо выключить ресивер на канале 333 и дождаться появления запроса на обновления, нажать "ок" и подождать. Ресивер перезагрузится несколько раз. Если обновление со спутника не транслируется, его нужно установить принудительно через флешку самостоятельно или в Сервисном центре.